Яндекс.Метрика
В Ульяновске рекламу вечеринки ко Дню Победы признали непристойной
10:3523 октября 2013
СолянкаУльяновское УФАС России признало откровенной рекламу вечеринки, которая прошла 9 мая 2013 года в ночном клубе «SOLYANKA MUSIC HALL». На афише была изображена девушка в чулках, нижнем белье, коротком платье цвета хаки и митенках. Реклама распространялась «ВКонтакте» в группе «9 МАЯ «ДЕНЬ ПОБЕДЫ» в SOLYANKA Music Hall». По результатам опроса посетителей сайта Ульяновского УФАС России,  подобный образ является непристойным, оскорбительным и принижающим значимость Дня Победы. Отметим, что согласно части 6 статьи 5 Федерального закона «О рекламе» в рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включённых в Список всемирного наследия.   Ольга Турковская